Всего материалов в каталоге: 64 Показано материалов: 21-30
Методическая копилка
Природа так обо всём позаботилась,
что повсюду ты находишь, чему учиться.
Леонардо да Винчи
Двадцать первый век – это век информационных технологий. Полки, шкафы, стенды и папки, где хранятся различные разработки, карточки, уже ушли в прошлое. Моя методическая копилка – электронная. И такой вид представления я считаю лучшим и приемлемым для распространения опыта. На моей странице Вы можете найти разработки уроков, внеклассных мероприятий, дидактический материал и другие различные документы. Хочу надеяться, что данные материалы пригодятся посетителям моего сайта. Мне будет приятно сотрудничество с Вами и обмен опытом.
В практической деятельности человека математические знания по теме "Площади фигур" помогают решать важные жизненные проблемы. Чтобы правильно, успешно решать задачи, необходимо знать формулы площадей геометрических фигур.
За всё время развития геометрии было введено огромное количество терминов и понятий. Многие используются в математической речи, с их помощью доказываются теоремы и решаются задачи. Конечно же, школьники знакомятся не со всеми понятиями, но основные необходимо знать. Это поможет быстро и правильно решать задачи, качественно выполнять тестовые задания по геометрии.
Данная работа будет полезна для закрепления выученных ранее терминов и понятий по теме "Параллельные прямые", поможет развитию познавательного интереса к предмету, памяти, внимания, математической речи, ответственного отношения к учебному труду.
Тренажёр выполнен с использованием технологического приёма "Анимированная сорбонка".
Для того чтобы учащиеся могли быстро и правильно решать задачи, качественно выполнять тестовые задания по геометрии, они должны знать термины и понятия.
Данная работа будет полезна для закрепления выученных ранее терминов и понятий по теме "Начальные геометрические сведения", поможет развитию познавательного интереса к предмету, памяти, внимания, математической речи, ответственного отношения к учебному труду.
Для того чтобы учащиеся могли быстро и правильно решать задачи, качественно выполнять тестовые задания по геометрии, они должны знать термины и понятия.
Данная работа будет полезна для закрепления выученных ранее терминов и понятий по теме "Треугольники", поможет развитию познавательного интереса к предмету, памяти, внимания, математической речи, ответственного отношения к учебному труду.
Материал развивает интерес к предмету, сообразительность, любознательность, логическое и творческое мышление. Способствует практическому применению умений и навыков, полученных на уроках и внеклассных занятиях. Воспитывает чувство ответственности, коллективизма и взаимопомощи, аккуратность, точность и внимательность, культуру общения.
Урок проводится с целью обобщения и систематизации знаний и умений по теме "Преобразование целого выражения в многочлен", выявления "скрытых" проблем и затруднений для их дальнейшей коррекции. Материал способствует воспитанию умения интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивные взаимодействия. Форма проведения: игра-соревнование.
Одной из обязательных форм работы на уроке математики является устный счет. Несомненно, что устный счет способствует развитию математических способностей детей, логического мышления, математической зоркости, наблюдательности, памяти. Устные упражнения помогают усвоению изучаемого на данном уроке или ранее пройденного материала.
В презентацию включены несколько видов устной работы с учащимися, которые направлены как на закрепление навыков устного счета, так и на стимулирование познавательной деятельности учеников.
Использование информационных технологий на уроках позволяет сохранить интерес современных детей и подростков к такому важному предмету школьного курса, как математика, создает новые условия для построения индивидуальных образовательных траекторий школьников и, как следствие, приводит к положительным результатам обучения.