Четверг, 27.04.2017, 22:36Персональный сайт учителя математики Гомоновой Галины Васильевны
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта

Категории раздела
Новости образования [42]
Новости сайта [26]
Моим ученикам [56]
Школьные новости [32]
Коллегам [5]

ЕГЭ и ГИА 2017





Новые материалы
Интерактивная игра «Зимние забавы»



Интерактивный тренажёр по математике «Считаем устно. Сложение и вычитание десятичных дробей» (5 класс)



Интерактивный тест по математике «Чтение графиков и диаграмм» (11 класс)




Актуально
Интерактивный тест "Тригонометрические выражения" (10 класс)



Интерактивный тест по математике "Готовимся к ОГЭ". Задание 8 (9 класс)



Интерактивный тест "Свойства логарифмов" (11 класс)



Интерактивный кроссворд "Начальные геометрические сведения" (7 класс)



Интерактивный тренажёр "Геометрические фигуры и их площади" (2) (8 класс)




Проверка знаний
Сервис проверки знаний учащихся по математике
(8 класс)


Электронный журнал

Наш опрос
Оцените мой сайт

Результат опроса Результаты
Все опросы нашего сайта Архив опросов
Всего голосовало: 478
Обсудить на форуме

Статистика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0







Никнейм GVG зарегистрирован! Сертификат на никнейм GVG, зарегистрирован на Гомонову Галину Васильевну
Забить твой nickname!

Главная » Готовимся к ЕГЭ » Новости


        

       Единый Государственный Экзамен (ЕГЭ) - это основная форма итоговой государственной аттестации в школе для всех выпускников школ Российской Федерации


02.03.16 г.

Утверждено расписание ЕГЭ-2016
 
Приказом Минобрнауки России, зарегистрированным Минюстом РФ, утверждено расписание проведения единого государственного экзамена (ЕГЭ) в 2016 году.
 
Согласно расписанию, экзамены в этом году пройдут в два этапа: досрочный (с 21 марта по 23 апреля) и основной (с 27 мая по 30 июня). Обращаем внимание, что в 2016 году проведение ЕГЭ в февральские, июльские и сентябрьские сроки не предусмотрено.
 
Впервые для ЕГЭ по обществознанию, самому массовому предмету по выбору, в 2016 году расписанием предусмотрен отдельный день. Это стало следствием оптимизации организационной схемы проведения экзаменов в пунктах проведения экзаменов (ППЭ).
 
Кроме того, наряду с резервными сроками для проведения ЕГЭ, ОГЭ и ГВЭ по отдельным учебным предметам, предусмотрен дополнительный резервный день для проведения экзаменов по всем предметам. Он пригодится тем участникам, которые по какой-либо причине не смогли участвовать в основной или в резервный день. Например, совпадение двух выбранных предметов в один день или отсутствие по уважительной причине.
   

09.09.15 г.

Рособрнадзор подготовил проект расписания ЕГЭ, ОГЭ и ГВЭ на 2016 год
 
 
Экзамены пройдут в два этапа: досрочный и основной.  
 
Досрочный этап ЕГЭ стартует с 21 марта 2016 года. Основной этап ЕГЭ традиционно начнется с учебных предметов по выбору: географии и литературе, с 27 мая 2016 года.  
 
Как и в 2015 году, проектом расписания проведения ЕГЭ не предусмотрено проведение "июльской волны".  
 
Впервые для проведения ЕГЭ по обществознанию проектом предусмотрен отдельный день, что позволит значительному числу участников ЕГЭ завершить экзаменационный период в основные сроки.  
 
Кроме того, наряду с резервными сроками для проведения ЕГЭ, ОГЭ и ГВЭ по отдельным учебным предметам, предусмотрен дополнительный резервный день для проведения экзаменов по всем учебным предметам.  
 
Обучающиеся, не прошедшие или получившие неудовлетворительные результаты в марте-июне смогут пересдать русский язык и (или) математику в сентябре 2016 года.  
 
Рособрнадзор до 24 сентября текущего года принимает предложения и замечания к проекту расписания по электронному адресу: repina@obrnadzor.gov.ru. 
 
 

На официальном сайте ФИПИ опубликована справка о планируемых изменениях в КИМ ЕГЭ 2016 года

Математика (базовый уровень), Биология, Физика, Литература - изменений нет.
Русский язык - существенных изменений нет. 
Расширен отбор языкового материала для выполнения заданий 7 и 8.
Уточнена формулировка задания 25. Уточнены критерии оценивания задания 25.
Максимальный первичный балл увеличился с 56 до 57.
Математика (профильный уровень) - существенных изменений нет. 
Из первой части исключены два задания: задание практико-ориентированной направленности базового уровня сложности и задание по стереометрии повышенного уровня сложности. Максимальный первичный балл уменьшился с 34 до 32 баллов.
История - принципиальные изменения. 
Из работы исключены задания 1 - 21 и 24 по нумерации 2015 г. В часть 1 работы добавлены новые задания на установление соответствия: на знание дат (2 по нумерации 2016 г.); на знание основных фактов, процессов, явлений (5); на работу с текстовым историческим источником (6); на знание основных фактов истории культуры (17); задание по истории Великой Отечественной войны на заполнение пропусков в предложениях (8), а также задание с кратким ответом на работу с историческим источником по истории XX в. (10). В части 1 экзаменационной работе 2016 г. изменено расположение заданий: задания расположены в соответствии с принципом чередования видов деятельности. Из части 2 экзаменационной работы исключено задание на проверку умения представлять результаты историко-познавательной деятельности в свободной форме (40 по нумерации 2015 г.). Добавлено новое задание, предполагающее написание исторического сочинения по определённому периоду истории России. Продолжительность экзамена увеличена до 235 минут.
Обществознание - существенные изменения. 
Оптимизирована структура экзаменационной работы:
- логика структуры части 1 приведена в соответствие с логикой части 2: задания ориентированы на проверку определённых умений (требований к уровню подготовки выпускников) на различных элементах содержания;
- из части 1 работы исключены задания с кратким ответом в виде одной цифры, сооответствующей номеру правильного ответа; в результате перегруппировки заданий различных типов общее количество заданий части 1 сократилось на 7 заданий.
В результате общее количество заданий работы сократилось на 7 заданий (29 вместо 36).
Максимальный первичный балл за выполнение всей работы не изменился (62).
Химия - существенные изменения. 
В части 1 работы изменён формат шести заданий базового уровня сложности с кратким ответом (6, 11, 18, 24 - 26).
Изменен формат заданий 34 и 35: установление соответствия вместо заданий на выбор нескольких верных ответов из предложенного списка.
Проведена корректировка в отношении распределения заданий по уровню сложности и видам проверяемых умений и способов деятельности.
География - существенные изменения. 
Количество заданий в экзаменационной работе сократилось с 41 до 34. Из экзаменационной работы исключены задания с кратким ответом в виде одной цифры, соответствующей номеру правильного ответа. В КИМ включены новые модели заданий с кратким ответом. Максимальный первичный балл уменьшился с 51 до 46. В состав КИМ экзаменационной работы включены карты-приложения, которые могут использоваться для выполнения заданий.
Иностранные языки - существенных изменений нет.
Уточнены формулировки заданий устной части экзамена, а также критерии их оценивания.
Информатика и ИКТ - существенных изменений нет.
Изменена последовательность предъявления заданий 1-5. Количество заданий и максимальный первичный балл остались без изменения.
Уточнены формулировки заданий устной части экзамена, а также критерии их оценивания. 
 

Информация для пресс-конференции заместителя министра образования и науки Самарской области С.Ю. Бакулиной по вопросам государственной итоговой аттестации обучающихся XI (XII) классов в 2014/2015 учебном году

 
Государственная итоговая аттестация (ГИА) XI (XII) классов проводится в соответствии с Законом Российской Федерации «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 № 273-ФЗ.
На территории Самарской области для проведения ЕГЭ утверждено 86 ППЭ на базе образовательных организаций. Кроме этого:
на дому – 12 ППЭ (г. Кинель – 1, г. Тольятти – 3, г. Самара – 8),
на базе учреждений исправительной системы – 11 ППЭ,
на базе лечебных учреждений – 2 ППЭ (г. Самара).
 
Участников с ограниченными возможностями здоровья – 124 человека, из них сдававших государственный выпускной экзамен – 58 человек.
*Не преодолели минимальный порог по русскому языку:
для получения аттестата (24 балла) – 31 человек (0,2%),
для поступления в ВУЗ (36 баллов) – 112 человек (0,8%).
 
Результаты по математике (базовый уровень – пятибалльная шкала)
Средний балл – 4,2,
Не преодолели минимальный порог - 2,9%.
Получили «4, 5» - 82,8%
 
Получили 100 баллов по двум предметам:
Городнова Татьяна Константиновна, СМТЛ г. о. Самара (русский язык, литература),
Котова Екатерина Юрьевна, лицей № 67 г. о. Тольятти (русский язык, химия),
Лосева Елизавета Сергеевна, гимназия № 1 г. о. Самара (русский язык, обществознание),
Кутенин Данила Михайлович, гимназия № 1 г. о. Самара (математика, информатика),
Шумилова Арина Сергеевна, МБУ СОШ № 20 Тольятти (русский язык, история),
Курбаева Мария Маратовна, МБОУ СОШ № 176 г.о. Самара, (химия, биология).
 
Набрали 80 баллов и выше
 
Удалены с экзамена – 9 участников
по литературе:
наличие мобильного телефона – 1 человек;
по русскому языку:
наличие мобильного телефона – 2 человека;
наличие справочных материалов – 1 человек;
по математике (профильный уровень):
наличие мобильного телефона – 1 человек,
наличие калькулятора – 1 человек;
по обществознанию:
наличие мобильного телефона – 1 человек;
по истории:
наличие мобильного телефона – 2 человека,
Контроль за проведением экзамена осуществляли:
376 общественных наблюдателей, в том числе 46 федеральных общественных наблюдателей,
62 представителя прокуратуры,
523 члена государственной экзаменационной комиссии Самарской области, в том числе 2 представителя других регионов РФ, 1 сотрудник Федерального центра тестирования, 1 сотрудник Рособрнадзора.
18 сотрудников департамента по надзору и контролю в сфере образования и информационной безопасности министерства образования и науки Самарской области.
 
Пресс-служба министерства образования и науки Самарской области

15.06.15 г.

Итоги ЕГЭ - 2015 по математике: в вузы пойдут более подготовленные абитуриенты
 
Впервые в этом году, в соответствии с Концепцией развития математического образования в Российской Федерации и по предложению Ассоциации учителей и преподавателей, ЕГЭ по математике был разделен на два уровня – базовый и профильный. Базовый уровень необходим выпускникам, не планирующим продолжение образования по техническим, естественнонаучным и экономическим специальностям. Профильный уровень предназначен для тех, у кого фундаментальная или прикладная математика в будущем станет основой профессиональной специализации.
 
ЕГЭ по математике базового уровня 1 июня сдавали более 425 тысяч человек. Экзамен только базового уровня выбрали свыше 130 тысячи человек, 290 тысяч также сдавали и профильный. Профильный ЕГЭ по математике 4 июня писали около 560 тысяч человек, только этот уровень выбрали почти 270 тысяч выпускников.
 
Экзамены проводились в 85 регионах Российской Федерации, включая Республику Крым и Севастополь, а также в 52 странах ближнего и дальнего зарубежья.
 
Средний тестовый балл по профильной математике составил 49,56 при минимальном балле 27. Это на три с небольшим балла выше прошлогоднего результата ЕГЭ по математике (46,42; минимальный балл - 24).
 
Средний балл по базовой математике составил 3,95 по пятибалльной шкале.
 
У тех, кто не справился с экзаменом, есть возможность пересдать его в резервный день – 23 июня и в сентябре.
 
«Мы дали школьникам возможность дополнительно опробовать свои силы в решении задач разного уровня сложности, взвешенно подойти к оценке своих сил», – отметил министр образования и науки Российской Федерации Дмитрий Ливанов в ходе подведения итогов экзамена в ситуационном центре Рособрнадзора России, - мы также отмечаем улучшение качества подготовки учащихся, которые планируют связать свою жизнь с математическими специальностями».
 
Министр оценил результаты экзаменов как «положительные» и констатировал объективность проведения экзамена, которой удалось достигнуть благодаря мерам, принятым для минимизации возможных нарушений.
 
«Благодаря разделению математики на базовый и профильный уровень, экзамен по этому предмету стал более адаптированным к интересам выпускников, - сказал руководитель Рособрнадзора Сергей Кравцов, - в вузы пойдут более подготовленные абитуриенты».
 
Заместитель Комитета Госдумы по образованию Ирина Мануйлова напомнила, что Комитет в свое время поддержал инициативу о разделении обязательного экзамена по математике на базовый и профильный уровень.
 
«Изменения, которые происходят в организации ЕГЭ, направлены исключительно на повышение качества образования», - подчеркнула Ирина Мануйлова.
 
Пресс-служба Рособрнадзор

11.06.15 г.

Итоги ЕГЭ - 2015 по русскому языку: средний тестовый балл увеличился
 
Министр образования и науки Российской Федерации Дмитрий Ливанов и руководитель Рособрнадзора Сергей Кравцов в ходе пресс-конференции в информационном агентстве «Интерфакс» подвели итоги единого государственного экзамена по русскому языку.
 
Свою оценку результатам выпускного испытания дал также и присутствовавший на мероприятии советник Президента Российской Федерации Владимир Толстой.
 
ЕГЭ по русскому языку в этом году сдавали порядка 700 тысяч человек в 85 регионах России, включая Крым и Севастополь, а также в 52 странах ближнего и дальнего зарубежья.
 
Средний тестовый балл составил 65,8, что на 3,3 выше, чем в 2014 году (62,5).
 
Предварительные результаты показали, что по сравнению с прошлым годом на 5% увеличилось количество экзаменуемых, набравших на ЕГЭ по русскому языку от 80 до 100 баллов.
 
При этом, как и в прошлом году, все высокобалльные работы будут перепроверены для обеспечения объективных результатов.
 
У тех, кто не справился с экзаменом, есть возможность пересдать его в резервный день - 22 июня, и в сентябре.
 
Экзамен в 2015 году претерпел значительные изменения. В их числе – введение итогового сочинения и отмена тестовой части по русскому языку, которая позволила исключить угадывание ответа и дала возможность выпускникам проявить свои знания и творческие способности.
 
«Возврат итогового сочинения, объективность проведения экзаменов, отсутствие утечек в интернет контрольных измерительных материалов простимулировали школьников к более серьезному отношению к учебе», - отметил Дмитрий Ливанов.
 
«И дети, и родители, и учителя поняли, что нужно больше заниматься, - сказал Владимир Толстой, - Возвращение сочинения - это огромный плюс, это позволило детям «натренироваться» к основным итоговым экзаменам».
 
Советник президента также отметил, что с появлением нового итогового испытания школьники стали больше внимания уделять чтению литературных произведений.
 
«Дети чуть больше стали читать, - заявил выступающий, - 3-4 % на которые в этом году повысились средние баллы по русскому языку и литературе - это хорошая тенденция, которую нужно закрепить».
 
В свою очередь глава Рособрнадзора Сергей Кравцов констатировал, что на данный момент по русскому языку выстроена четкая и объективная система экзаменов.
 
«Экзамен в 9 классе, итоговое сочинение и единый государственный экзамен дополняют друг друга, позволяют контролировать различные стороны подготовки школьников по русскому языку», - отметил выступающий.
 
По словам Дмитрия Ливанова, по завершении экзаменационной кампании будет проведена масштабная аналитическая работа.
 
«Нам необходима актуальная и объективная картина ситуации, чтобы совершенствовать ЕГЭ и систему школьного образования в целом», - заключил министр, подчеркнув, что любые изменения невозможны без учета мнения педагогического и родительского сообществ.
 
Пресс-служба Рособрнадзор

1 2 3 4 5
Форма входа

Поиск

Для слабовидящих

Календарь
«  Апрель 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Участие в конкурсе
Общероссийский рейтинг школьных сайтов (лето, 2016)


Общероссийский рейтинг школьных сайтов (зима, 2015)


Общероссийский рейтинг школьных сайтов (лето, 2014)

Общероссийский рейтинг школьных сайтов (зима, 2014) 

Участие в конкурсе






Полезные сайты
  • Сайт учителя математики Фоновой Н.Л.
  • Сайт учителя математики Баховой А.Б.
  • Сайт учителя математики Косюги Л.И.
  • Сайт учителя математики Ишутченко Н.Ф.
  • "Математика? Легко!!!", автор проекта Александр Крутицких
  • Сайт учителя математики Холевой О.В.
  • Сайт учителя математики Савченко Е.М.
  • Набор иконок для сайта
  • Клипарт
  • Презентации по геометрии
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • Инструкции для uCoz

  • В помощь учителю
    Современный Учительский портал

    Рабочие программы
    Шаблоны презентаций

    Учительская газета

    Учительская газета

    Учительская газета

    Учительская газета

    Учительская газета

    Продлёнка - портал для школьников, педагогов и родителей



    Методсовет Формулы и расчеты

    УчМет - учебно-методический портал. Библиотека разработок, умк, конкурсы, социальная сеть педагогов Учительский портал

    Сайт Школьные Знания.com

    КАРМАН для математика Банк Интернет-портфолио учителей

    Портал готовых презентаций PowerPoint Prezentacii.com

    Дидактор

       

    Администратор сайта Гомонов Д.В.© 2017Конструктор сайтов - uCoz