Пятница, 20.10.2017, 05:23Персональный сайт учителя математики Гомоновой Галины Васильевны
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта

Категории раздела
Новости образования [43]
Новости сайта [27]
Моим ученикам [58]
Школьные новости [32]
Коллегам [5]

ЕГЭ и ГИА 2017





Новые материалы
Интерактивная игра "Снова лето к нам пришло!"



Игра-путешествие "Здравствуй, лето!"



Интерактивная игра "Зимние забавы"



Интерактивный тренажёр по математике "Считаем устно. Сложение и вычитание десятичных дробей" (5 класс)




Актуально
Интерактивный тест по математике "Чтение графиков и диаграмм" (11 класс)



Интерактивный тест "Тригонометрические выражения" (10 класс)



Интерактивный тест по математике "Готовимся к ОГЭ". Задание 8 (9 класс)



Интерактивный тест "Свойства логарифмов" (11 класс)



Интерактивный кроссворд "Начальные геометрические сведения" (7 класс)



Интерактивный тренажёр "Геометрические фигуры и их площади" (2) (8 класс)




Проверка знаний
Сервис проверки знаний учащихся по математике
(8 класс)


Электронный журнал

Наш опрос
Кто Вы?

Результат опроса Результаты
Все опросы нашего сайта Архив опросов
Всего голосовало: 431
Обсудить на форуме

Статистика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0







Никнейм GVG зарегистрирован! Сертификат на никнейм GVG, зарегистрирован на Гомонову Галину Васильевну
Забить твой nickname!

 

21.08.13 г.

На сайте  ФИПИ опубликованы проекты документов, определяющих структуру и содержание контрольных измерительных материалов единого государственного экзамена 2014 года. Перейти...

Результаты единого государственного экзамена по математике в Самарской области в 2013 году
 
Общее количество участников – 16221.

Средний балл – 51,6.

Количество участников, получивших максимальный балл (100 баллов) – 27 человек (по РФ – 500).

Количество участников, получивших 80 баллов и выше– 708 человек.

Количество участников, не набравших минимальное количество баллов (24 балла)подтверждающих освоение основных общеобразовательных программ среднего (полного) общего образования в 2013 году по математике (распоряжение Рособрнадзора №3499-10 от 29.08.2012) – 1329 человек - 8,2 % от общего количества участников экзамена (по РФ – 7,6 %).

Источник: http://www.educat.samregion.ru/


14.06.13 г.

Итоги заседания комиссии Рособрнадзора по результатам ЕГЭ по математике

14 июня в Рособрнадзоре состоялось заседание комиссии по сопровождению проведения единого государственного экзамена в 2013 году, на котором обсуждали итоги ЕГЭ по математике.

Комиссия подтвердила, что в целом во всех регионах экзамен прошел без технологических сбоев, замечаний по содержанию контрольных измерительных материалов (КИМ) не поступило.

По предварительным данным, не преодолели минимальной границы в 24 балла 7,6% выпускников текущего года. Эти данные будут скорректированы по итогам пересдачи экзамена. Напоминаем, что результаты ЕГЭ по математике влияют на получение аттестата. В случае, если выпускником не преодолен минимальный порог, пересдать ЕГЭ по этому предмету можно будет 19 июня или в другой резервный день по решению ГЭК региона. Однако для этого выпускник должен преодолеть минимальный порог ЕГЭ по русскому языку.

100 баллов набрали более 500 участников. Комиссия Рособрнадзора по сопровождению проведения единого государственного экзамена в 2013 году приняла решение о выборочных перепроверках высокобалльных и 100-балльных работ в 14 субъектах Российской Федерации, среди которых все регионы Северо-Кавказского федерального округа, Брянская область, Республика Башкортостан.

Индивидуальные результаты всех участников ЕГЭ по математике 2013 года будут переданы с федерального уровня в регионы в ночь с 14 на 15 июня.

Утверждение результатов ЕГЭ должно быть осуществлено на заседании региональной ГЭК в течение 1 дня с момента получения этих результатов.

После их утверждения результаты ЕГЭ должны быть переданы в образовательные учреждения, а также органы местного самоуправления и учредителям для ознакомления с ними участников ЕГЭ, которое должно быть осуществлено не позднее 3-х дней со дня их утверждения ГЭК.

Пресс-служба Рособрнадзора
 

14.06.13 г.

О результатах ЕГЭ по математике в связи с информацией об утечках заданий до начала экзамена

В связи с тиражируемой в СМИ и Интернете информацией об утечках заданий ЕГЭ накануне экзамена по математике и предполагаемом их влиянии на результаты экзамена, Рособрнадзор сообщает.

Проведенный специалистами анализ результатов ЕГЭ по математике не подтвердил распространяемое СМИ со слов так называемых экспертов и активно поддерживаемое некоторыми пользователями социальных сетей мнение о сильном искажении итогов экзамена из-за появившихся в Интернете накануне различных материалов, так или иначе связанных с ЕГЭ, вследствие чего якобы произошел резкий рост результатов.

Прежде всего, стоит напомнить, что математика является предметом ЕГЭ, по которому уже на протяжении более чем 3 лет официально открыт весь банк заданий.  Они находятся в бесплатном доступе на официальных сайтах, в том числе Федерального института педагогических измерений (ФИПИ) и официальном информационном портале единого государственного экзамена.  

Специалисты отмечают, что результаты ЕГЭ по математике 2013 года показывают на  вероятное, однако не столь значительное влияние фактора наличия в сети некоторых вариантов экзамена, которое, как показывает практика, тесно связано с нарушениями процедур в пунктах проведения экзамена. Очевидно, что там, где четко соблюдалась процедура ЕГЭ, предполагаемое наличие у участника вариантов заданий или ответов еще до экзамена не отразилось на полученных результатах.

В целом экзамен по математике показал незначительный – на 4 тестовых балла – рост общероссийского среднего балла ЕГЭ.

Вместе с тем, в области низких баллов статистически слабо выражено возможное влияние Интернета в виде предлагавшихся участникам «готовых» ответов до экзамена. Больше того, одно из самых простых заданий В1, которое относится к разряду так называемых практико-ориентированных, не было выполнено каждым пятым участником экзамена (это  примерно 150 000 человек), хотя оно в течение года находилось в открытом банке, и именно его можно было найти в Интернете перед экзаменами.

Вот такая задача предлагалась на экзамене:

Одна таблетка лекарства весит 70 мг и содержит 4% активного вещества. Ребёнку в возрасте до 6 месяцев врач прописывает 1,05 мг активного вещества на каждый килограмм веса в сутки. Сколько таблеток этого лекарства следует дать ребёнку в возрасте пяти месяцев и весом 8 кг в течение суток?

При верном ответе «3», одни участники посчитали, что достаточно 2 таблеток - то есть в жизни бы такие родители дали ребенку недостаточно лекарства; другие ответили «4» – это на 1 таблетку больше, но еще не опасно. Много было ответов «8 таблеток», «12» и «20» - последствия таких решений могут быть весьма печальны, так как маленькому ребенку лекарство растворяют в воде, и такое количество таблеток вполне могут всыпать в бутылочку. Были в работах участников и совершенно абсурдные ответы «210 таблеток», «588» и даже «31500»…

В итоге анализ результатов показал даже снижение процента выполнения В1 по сравнению с прошлым годом, что, как говорят специалисты,  было бы невозможно в случае какого-либо значимого влияния «факторов Интернета» на экзамен. 

Незначительно – примерно на 5-6% – возросло количество участников, набравших средние баллы. В диапазоне высоких баллов доля участников экзамена, существенно улучшивших свой результат, не превышает 1-2%.

Рост количества участников, набравших более 63 баллов, по мнению специалистов,  в существенной степени объясняется заметным усилением внимания к подготовке абитуриентов вузов в профильной школе, наличием открытого банка заданий. Анализируя результаты ЕГЭ по математике, эксперты не исключают и тот факт, что переход в 2010 году на новую модель экзамена по математике – с акцентом на практико-ориентированные задачи в базовой части, отказ от заданий с выбором ответа, включение заданий  из новых разделов (геометрии, стереометрии) – потребовал от учителей определенного времени на перестройку преподавания предмета, которое к 2013 году уже принесло свои плоды. Таким образом, специалисты полагают, что существенная часть роста результатов связана, прежде всего, с содержательными достижениями в области математического образования.

И еще несколько фактов.

На официальном информационном портале единого государственного экзамена, который только за 2 недели в период ЕГЭ посетило около 2 миллионов человек (это в основном участники ЕГЭ, выпускники, абитуриенты), регулярно проводятся опросы. Один из них выяснял, как участники сдают ЕГЭ. 

Согласно его результатам,

-7% признались, что покупали некие  «задания» и «ответы» в Интернете,

-10% писали шпаргалки,

-3% использовали мобильный телефон,

-80% опрошенных утверждают, что сдали ЕГЭ самостоятельно, надеясь на собственные знания. 

Пресс-служба Рособрнадзора

07.06.13 г.

Итоги заседания комиссии Рособрнадзора по результатам ЕГЭ по русскому языку

7 июня в Рособрнадзоре состоялось заседание комиссии по сопровождению проведения единого государственного экзамена в 2013 году, на котором обсуждали итоги ЕГЭ по русскому языку.

Комиссия подтвердила, что в целом во всех регионах экзамен прошел без технологических сбоев, замечаний по содержанию контрольных измерительных материалов (КИМ) не поступило.

По предварительным данным, не преодолели минимальной границы в 36 баллов 2,2% выпускников текущего года. Эти данные будут скорректированы по итогам пересдачи экзамена. Напоминаем, что результаты ЕГЭ по русскому языку влияют на получение аттестата. В случае, если выпускником не преодолен минимальный порог по русскому языку, пересдать ЕГЭ по этому предмету можно будет 18 июня или в другой резервный день по решению ГЭК региона. Однако для этого выпускник должен преодолеть минимальный порог ЕГЭ по математике.

100 баллов набрали около 2,5 тысяч участников. Однако это количество будет скорректировано. Комиссия Рособрнадзора по сопровождению проведения единого государственного экзамена в 2013 году приняла решение о выборочных перепроверках высокобалльных и 100-балльных работ в тех субъектах Российской Федерации, в которых, по мнению экспертов, вызывает сомнение их количество.

На федеральном уровне будут перепроверяться работы из всех регионов Северо-Кавказского федерального округа, Красноярского края, Республики Тыва, а также из Брянской, Свердловской, Орловской, Кемеровской областей и ряда других субъектов Российской Федерации.

Также Рособрнадзор принял решение обратиться к руководителям органов управления образованием названных регионов с рекомендацией о проведении собственных перепроверок на региональном уровне.

Индивидуальные результаты всех участников ЕГЭ по русскому языку 2013 года будут переданы с федерального уровня в регионы в ночь с 7 на 8 июня.

Утверждение результатов ЕГЭ должно быть осуществлено на заседании региональной ГЭК в течение 1 дня с момента получения этих результатов.

После их утверждения результаты ЕГЭ должны быть переданы в образовательные учреждения, а также органы местного самоуправления и учредителям для ознакомления с ними участников ЕГЭ, которое должно быть осуществлено не позднее 3-х дней со дня их утверждения ГЭК.

Те участники ЕГЭ, чьи работы будут перепроверяться, получат свои результаты чуть позже указанного срока.

Пресс-служба Рособрнадзора
07.06.13 г.

О результатах ЕГЭ по русскому языку в связи с информацией об утечках заданий до начала экзамена

В связи с информацией в СМИ об утечках заданий ЕГЭ накануне экзамена по русскому языку и предполагаемом влиянии их на результаты экзамена, Рособрнадзор сообщает.

Проведенный специалистами анализ результатов ЕГЭ по русскому языку не подтвердил тиражируемую СМИ со слов так называемых экспертов гипотезу об искажении итогов экзамена из-за появившихся в Интернете накануне различных материалов, так или иначе связанных с ЕГЭ, вследствие чего якобы произошел резкий рост результатов.

В целом экзамен по русскому языку показал незначительный рост общероссийского среднего балла ЕГЭ по предмету (на 2 балла). Всего на 4% по сравнению с прошлым годом увеличилась доля участников, результат которых находится в диапазоне 61-80 баллов,и на 3% — высокобалльников с результатами от 81 до 100 баллов.

Русский язык

Такая тенденция, по мнению экспертов, может быть обусловлена многими факторами, в частности тем, что процедура ЕГЭ в сознании школьников, их родителей, учителей уже стала привычной и понятной. Кроме того, спецификация ЕГЭ по русскому языку, т.е. перечень требований и параметров структуры, содержания контрольных измерительных материалов, критериев оценивания, является достаточно сбалансированной, и с 2010 г. существенных изменений не претерпевала. Немаловажно и то, что в последнее время появились качественные пособия по подготовке к ЕГЭ.

Существованию данной тенденции также способствует объявление второй год подряд минимальных границ задолго до проведения самого экзамена по русскому языку, что позволяет выпускникам объективно оценивать свои способности. Все это дает им возможность планомерной подготовки к экзамену.

Вместе с тем важно отметить, что и в региональном аспекте изменения результатов экзамена носят ровный характер. В большинстве субъектов РФ наблюдается незначительный рост среднего балла, что подтверждает общероссийскую тенденцию.

Общее повышение результативности ЕГЭ произошло в 2013 году в основном за счет субъектов дальневосточной зоны ЕГЭ, ранее традиционно показывавших более низкие результаты (хотя и в этом году, несмотря на незначительный рост показателей, эти регионы не в «лидерах»), а также за счет отдельных потенциально «сильных» регионов Центрального, Приволжского и Сибирского федеральных округов, характеризующихся успешным развитием системы образования.

Так, доля высокобалльников в 2013 году увеличилась в среднем на 2- 4 процентных пункта по сравнению с 2012 годом в таких имеющих развитую систему образования и большое количество специализированных школ регионах, как г. Москва, Томская, Калужская Владимирская, Тамбовская, Ростовская, Московская, Самарская области, Республики Татарстан, Марий Эл, Пермский край.

Стоит обратить внимание, что в обществе давно существует мнение о завышенных результатах в республиках Северо-Кавказского федерального округа. Однако данные по сдаче ЕГЭ по русскому языку в 2013 году говорят об обратном.

В Чеченской Республике, которая ежегодно принимает меры для соблюдения всех процедур ЕГЭ, самые низкие результаты среди регионов Российской Федерации. В республике лишь 1 участник набрал 100 баллов, доля высокобалльников на уровне 0,7% (при среднем общероссийской показателе 13,5%).

В Дагестане, Ингушетии, Кабардино-Балакрии и Карачаево-Черкессии стобалльников по русскому языку нет, а по сравнению с 2012 годом количество высокобалльников уменьшилось, и сейчас почти в 3 раза ниже общероссийского показателя.

В этом году стало в 2 раза меньше, чем в прошлом, стобалльников в Ставропольском крае.

Эксперты отмечают, что улучшилась ситуация в ряде регионов, которые в предыдущие годы демонстрировали «аномально» высокие результаты ЕГЭ (т.е. кратно превышающие средние значения по России) по отдельным предметам.

Прежде всего, стоит отметить Калмыкию, где доля высокобалльников по русскому языку раньше превышала общероссийские показатели в 2,2 раза, а в 2013 году оказалась ниже общероссийского.

Аналогичное выравнивание ситуации характерно и для Республики Ингушетия, в которой в 2012 году доля высокобалльников превышала общероссийское значение в 1,7 раза, а в 2013 году снизилась настолько, что стала 2 раза меньше средних показателей по стране.

Весьма характерна ситуация в Липецкой области, в отношении к которой ежегодно было много нареканий и требований по повышению объективности результатов ЕГЭ. В итоге в 2013 году, что весьма ярко характеризует изменение ситуации, количество стобалльников по русскому языку там уменьшилось в 11 раз и составило 2 человека.

Все это, по мнению специалистов, говорит о том, что в тех субъектах Российской Федерации, к которым в прошлые годы у Рособрнадзора было много вопросов по организации и проведению ЕГЭ и где в итоге были приняты разнообразные решения, в том числе кадровые, и осуществлены эффективные меры по улучшению качества процедуры экзамена, ситуация изменилась в сторону большей объективности экзамена. 

Пресс-служба Рособрнадзора


06.06.13 г.

Предварительные итоги ЕГЭ по русскому языку

27 мая в ЕГЭ по русскому языку приняли участие 792,4 тыс. человек.

В целом во всех регионах экзамен прошел без технологических сбоев, замечаний по содержанию контрольных измерительных материалов (КИМ) не поступило.

На сегодняшний день на федеральном уровне обработано 100% работ.

100 баллов набрали около 2,5 тысяч участников.
Как и предыдущие годы, Рособрнадзор принял решение о перепроверках высокобалльных работ в тех субъектах Российской Федерации, в которых могут оказаться завышенные результаты. О перечне таких регионов будет сообщено дополнительно.

Минимальное количество баллов ЕГЭ, свидетельствующих об освоении школьного курса по русскому языку (36 баллов) было определено накануне учебного года.

Количество участников, не преодолевших минимальный порог по предмету, будет определено по результатам пересдачи экзамена. Напоминаем, что результаты ЕГЭ по русскому языку влияют на получение аттестата. В случае, если выпускником не преодолен минимальный порог по русскому языку, пересдать ЕГЭ по этому предмету можно будет 18 июня или в другой резервный день по решению ГЭК региона. Однако для этого должен быть преодолен минимальный порог ЕГЭ по математике.

Результат ЕГЭ по русскому языку нужен также при поступлении в вуз на любое направление подготовки (специальность).

Каждый регион самостоятельно устанавливает способы информирования участников ЕГЭ об индивидуальных результатах.

Выпускники текущего года могут ознакомиться со своими результатами в школе, другие участники ЕГЭ – в ППЭ или в местном органе управления образованием (в зависимости от организационно-территориальной схемы, принятой в регионе). Кроме того, во многих регионах созданы специальные сайты с официальной информацией, где участники могут узнать свои результаты.

Пресс-служба Рособрнадзора


1 2 3 4 5
Форма входа

Поиск

Для слабовидящих

Календарь
«  Октябрь 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031

Участие в конкурсе
Общероссийский рейтинг школьных сайтов (лето, 2016)


Общероссийский рейтинг школьных сайтов (зима, 2015)


Общероссийский рейтинг школьных сайтов (лето, 2014)

Общероссийский рейтинг школьных сайтов (зима, 2014) 

Участие в конкурсе






Полезные сайты
  • Сайт учителя математики Фоновой Н.Л.
  • Сайт учителя математики Баховой А.Б.
  • Сайт учителя математики Косюги Л.И.
  • Сайт учителя математики Ишутченко Н.Ф.
  • "Математика? Легко!!!", автор проекта Александр Крутицких
  • Сайт учителя математики Холевой О.В.
  • Сайт учителя математики Савченко Е.М.
  • Набор иконок для сайта
  • Клипарт
  • Презентации по геометрии
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • Инструкции для uCoz

  • В помощь учителю
    Современный Учительский портал

    Рабочие программы
    Шаблоны презентаций

    Учительская газета

    Учительская газета

    Учительская газета

    Учительская газета

    Учительская газета

    Продлёнка - портал для школьников, педагогов и родителей



    Методсовет Формулы и расчеты

    УчМет - учебно-методический портал. Библиотека разработок, умк, конкурсы, социальная сеть педагогов Учительский портал

    Сайт Школьные Знания.com

    КАРМАН для математика Банк Интернет-портфолио учителей

    Портал готовых презентаций PowerPoint Prezentacii.com

    Дидактор

       

    Администратор сайта Гомонов Д.В.© 2017Конструктор сайтов - uCoz