Всего материалов в каталоге: 64 Показано материалов: 41-50
Методическая копилка
Природа так обо всём позаботилась,
что повсюду ты находишь, чему учиться.
Леонардо да Винчи
Двадцать первый век – это век информационных технологий. Полки, шкафы, стенды и папки, где хранятся различные разработки, карточки, уже ушли в прошлое. Моя методическая копилка – электронная. И такой вид представления я считаю лучшим и приемлемым для распространения опыта. На моей странице Вы можете найти разработки уроков, внеклассных мероприятий, дидактический материал и другие различные документы. Хочу надеяться, что данные материалы пригодятся посетителям моего сайта. Мне будет приятно сотрудничество с Вами и обмен опытом.
Урок изучения нового материала, проводится с целью научить воспроизводить общие правила комбинаторики и типы соединений, уметь применять теоретические знания при решении задач. Уровень материала базовый.
Урок изучения нового материала, проводится с целью научить в процессе реальной ситуации определять достоверные, невозможные, равновероятностные, совместные, несовместные события и выбирать наиболее эффективные способы решения задач в зависимости от конкретных условий. На уроке разбираются и решаются задачи на вероятность событий B10 из "Открытого банка заданий по математике, ЕГЭ 2012". Уровень материала базовый.
В материале содержится разработка внеклассного мероприятия и презентации к нему. Материал развивает интерес к предмету, сообразительность, любознательность, логическое и творческое мышление. Способствует практическому применению умений и навыков, полученных на уроках и внеклассных занятиях. Может использоваться учителями начальной и средней группы классов.
Психологическую, в своей основе, интернет-зависимость сравнивают с наркоманией - физиологической зависимостью от наркотиков. Социальные сети делают подростков одинокими и агрессивными. Если допустить малыша в этот виртуальный мир, то машина воспитает машину.
Данная разработка направлена на углубление понятия "человек-личность", на воспитание лучших человеческих качеств, формирование возможностей распознавать личностные качества и качества других людей.
Для того чтобы научить детей заботиться о своём здоровье, на уроках рассматриваются задачи, связанные с понятиями «правильное питание», «здоровый образ жизни»
Материал способствует формированию информационной культуры школьников, совершенствует представление о "плюсах" и "минусах" Интернета. Развивает познавательный интерес и творческую активность учащихся. Классный час проводится в форме игрового диспута.
В материале содержится разработка родительского собрания и презентация к нему. Может использоваться учителями средних и старших классов. Цель собрания: определить значение ответственности, самооценки, самоконтроля для детей и дать советы, как помочь их сформировать.