Суббота, 19.08.2017, 19:01Персональный сайт учителя математики Гомоновой Галины Васильевны
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта

Категории раздела
Новости образования [42]
Новости сайта [26]
Моим ученикам [58]
Школьные новости [32]
Коллегам [5]

ЕГЭ и ГИА 2017





Новые материалы
Интерактивная игра "Снова лето к нам пришло!"



Игра-путешествие "Здравствуй, лето!"



Интерактивная игра "Зимние забавы"



Интерактивный тренажёр по математике "Считаем устно. Сложение и вычитание десятичных дробей" (5 класс)




Актуально
Интерактивный тест по математике "Чтение графиков и диаграмм" (11 класс)



Интерактивный тест "Тригонометрические выражения" (10 класс)



Интерактивный тест по математике "Готовимся к ОГЭ". Задание 8 (9 класс)



Интерактивный тест "Свойства логарифмов" (11 класс)



Интерактивный кроссворд "Начальные геометрические сведения" (7 класс)



Интерактивный тренажёр "Геометрические фигуры и их площади" (2) (8 класс)




Проверка знаний
Сервис проверки знаний учащихся по математике
(8 класс)


Электронный журнал

Наш опрос
Оцените мой сайт

Результат опроса Результаты
Все опросы нашего сайта Архив опросов
Всего голосовало: 479
Обсудить на форуме

Статистика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0







Никнейм GVG зарегистрирован! Сертификат на никнейм GVG, зарегистрирован на Гомонову Галину Васильевну
Забить твой nickname!

Модуль 1: «АЛГЕБРА»
Модуль «Алгебра» содержит 12 заданий.
В части 1 даны 9 заданий: 5 заданий с кратким ответом и 3 задания выбором одного ответа из четырех предложенных. В части 2 даны 3 задания с полным решением.
На выполнение заданий модуля отводится 90 минут.

Часть 1.

1. Найдите значение выражения  

2. На координатной прямой отмечены числа a и b.



Какое из следующих чисел наибольшее?

3. Значение какого из выражений является числом рациональным?

4. Найдите корни уравнения x2 + 7x −18 = 0.

5. Установите соответствие между графиками функций и формулами, которые их задают.

А)    Б)     В)  
Запишите в таблицу выбранные цифры предложенных формул.
1)  2)  3)  4) 

А

Б

В

6. На рисунке изображён график квадратичной функции y = f ( x).



Какие из следующих утверждений о данной функции неверны? Запишите их номера.

7. Дана арифметическая прогрессия: −4; −2; 0…. Найдите сумму первых десяти её членов.

8. Упростите выражение (2 − c)2 − с(c + 4), найдите его значение при c = 0,5. В ответ запишите полученное число.

9. На каком рисунке верно указано решение системы неравенств?


Часть 2.


При выполнении заданий 10 – 12 вы должны будете оформить полностью решение на отдельном листе.   

10. Сократите дробь   

11. Постройте график функции
Посмотреть решение.

12. Рыболов в 5 часов утра на моторной лодке отправился от пристани против течения реки, через некоторое время бросил якорь, 2 часа ловил рыбу и вернулся обратно в 10 часов утра того же дня. На какое расстояние от пристани он отплыл, если скорость реки равна 2 км/ч, а собственная скорость лодки 6 км/ч?




Модуль 2: «ГЕОМЕТРИЯ»
Модуль «Геометрия» содержит 8 заданий.
В части 1 даны 6 заданий с кратким ответом. В части 2 даны 2 задания с полным решением. На выполнение заданий модуля отводится 70 минут.


Часть 1.

13. В равнобедренном треугольнике ABC с основанием AC внешний угол при вершине C равен 1230. Найдите величину угла ABC. Ответ дайте в градусах.

В ответ пишите только числовое значение.

14. Две стороны параллелограмма равны 10 и 9. Из одной вершины на две стороны опустили высоты, как показано на рисунке. Длина большей из высот равна 6. Найдите длину другой высоты.

15. Найдите площадь трапеции, изображённой на рисунке.

16. Точка O — центр окружности, ∠ACB = 250 (см. рисунок). Найдите величину угла AOB (в градусах).

17. Укажите номера верных утверждений.

18. Длина вектора равна 3, длина вектора равна 5. Косинус угла между этими векторами равен 1/15. Найдите длину вектора + .


Часть 2.

При выполнении заданий 19 – 20 вы должны будете оформить полностью решение на отдельном листе. 

19. В параллелограмме ABCD точка E — середина стороны AB. Известно, что EC = ED. Докажите, что данный параллелограмм — прямоугольник. 

Посмотреть решение.

20. Основание AC равнобедренного треугольника ABC равно 12. Окружность радиуса 8 с центром вне этого треугольника касается продолжения боковых сторон треугольника и касается основания AC в его середине. Найдите радиус окружности, вписанной в треугольник ABC .

Посмотреть решение.

Модуль 3: «РЕАЛЬНАЯ МАТЕМАТИКА»
Модуль «Реальная математика» содержит 8 заданий: 6 заданий с кратким ответом и 2 задания с выбором одного ответа из четырех предложенных вариантов.
На выполнение заданий модуля отводится 50 минут.



21. В таблице приведены нормативы по бегу на 30 метров для 9 класса.



Какую отметку получит девочка, пробежавшая эту дистанцию за 5,36 секунды?

22.На графике изображена зависимость атмосферного давления (в миллиметрах ртутного столба) от высоты местности над уровнем моря (в километрах). На сколько миллиметров ртутного столба атмосферное давление на высоте Эвереста ниже атмосферного давления на высоте Эльбруса?

Запишите ответ в виде целого числа или десятичной дроби.



23. Стоимость проезда в пригородном электропоезде составляет 198 рублей. Школьникам предоставляется скидка 50%. Сколько рублей стоит проезд группы из 4 взрослых и 12 школьников?

Запишите ответ в виде целого числа или десятичной дроби.

24. Сколько всего осей симметрии имеет фигура, изображённая на рисунке?



Запишите ответ в виде целого числа или десятичной дроби.

25. На рисунке изображён колодец «журавль». Короткое плечо имеет длину 2 метра, а длинное плечо – 4 метра. На сколько метров опустится ведро, когда конец короткого плеча поднимется на 1,5 метра?

Запишите ответ в виде целого числа или десятичной дроби.



26. Завуч школы подвёл итоги контрольной работы по математике в 9-х классах. Результаты представлены на круговой диаграмме.



Какое из утверждений относительно результатов контрольной работы неверно, если всего в школе 120 девятиклассников?

27. На тарелке лежат пирожки, одинаковые на вид: 4 с мясом, 8 с капустой и 3 с вишней. Петя наугад выбирает один пирожок. Найдите вероятность того, что пирожок окажется с вишней.

Запишите ответ в виде целого числа или десятичной дроби.

28. Период колебания математического маятника T (в секундах) приближенно можно вычислить по формуле , где l — длина нити (в метрах). Пользуясь этой формулой, найдите длину нити маятника (в метрах), период колебаний которого составляет 3 секунды.

Запишите ответ в виде целого числа или десятичной дроби.


Форма входа

Поиск

Для слабовидящих

Календарь
«  Август 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031

Участие в конкурсе
Общероссийский рейтинг школьных сайтов (лето, 2016)


Общероссийский рейтинг школьных сайтов (зима, 2015)


Общероссийский рейтинг школьных сайтов (лето, 2014)

Общероссийский рейтинг школьных сайтов (зима, 2014) 

Участие в конкурсе






Полезные сайты
  • Сайт учителя математики Фоновой Н.Л.
  • Сайт учителя математики Баховой А.Б.
  • Сайт учителя математики Косюги Л.И.
  • Сайт учителя математики Ишутченко Н.Ф.
  • "Математика? Легко!!!", автор проекта Александр Крутицких
  • Сайт учителя математики Холевой О.В.
  • Сайт учителя математики Савченко Е.М.
  • Набор иконок для сайта
  • Клипарт
  • Презентации по геометрии
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • Инструкции для uCoz

  • В помощь учителю
    Современный Учительский портал

    Рабочие программы
    Шаблоны презентаций

    Учительская газета

    Учительская газета

    Учительская газета

    Учительская газета

    Учительская газета

    Продлёнка - портал для школьников, педагогов и родителей



    Методсовет Формулы и расчеты

    УчМет - учебно-методический портал. Библиотека разработок, умк, конкурсы, социальная сеть педагогов Учительский портал

    Сайт Школьные Знания.com

    КАРМАН для математика Банк Интернет-портфолио учителей

    Портал готовых презентаций PowerPoint Prezentacii.com

    Дидактор

       

    Администратор сайта Гомонов Д.В.© 2017Конструктор сайтов - uCoz